'К.ДИЗАЙНЕР'
ДИЗАЙН-СТУДИЯ
КСЕНИИ ЗНАЧКОВОЙ
(499) 391-02-87

  • Визитки

Самый распространенный формат визиток — 90x50 мм. Этот формат наиболее популярен из-за своей экономичности, которой способствует более компактная раскладка на печатном листе, чем для формата евро — 85x55 мм. Однако, формат евро также имеет ряд своих преимуществ, таких как вместимость в кошелек благодаря своему соответствию по размерам с пластиковой карточкой.

  • Открытки

Евро открытки в наше время стали наиболее популярным форматом и в России. Их размер в развернутом виде 200x200 мм, в сложенном — 100x200 мм для вертикальной и 200x100 мм для горизонтальной раскладки. Наряду с евро открыткой приобретают евро конверт с логотипом компании и, как правило, он на 10 мм шире открытки. Также одним из востребованных форматов является формат квадратной открытки 165x165 мм в сложенном виде. Не всегда имеет смысл запечатывать внутреннюю сторону открытки, особенно если предприятие большое и печать открыток производится каким-нибудь дорогостоящим способом (например, шелкографией, которая часто используется для печати серебром или золотом на дизайнерской бумаге). Чтобы подписать такую открытку, обычно делают вкладыши на кальке чуть меньшего размера с поздравительным текстом.



Если у Вас уже есть фирменный стиль, но логотип можно увидеть только на сайте, Вы можете заказать дизайн визитки или открытки с отрисовкой логотипа, в данном случае Вам придется предоставить только ссылку на Ваш сайт.

  • Календари

Тема корпоративных календарей очень распространена в сфере бизнеса, так как это самый луший способ напоминать о себе деловому партнеру в течение всего года, вследствие чего календарь занимает наряду с открыткой достойное место классического фирменного новогоднего подарка. Мы рассмотрим самые «ходовые» календари — настенный с тремя календарными блоками и «домик» (настольный календарь). Как правило, формат четырех рекламных полей соответствует размерам листа А4, между которыми крепятся календарные блоки 210x145 мм. Таким образом, на рекланую информацию видимую для глаза остается вся верхняя часть (топ) и по 65 мм между календарными блоками на подложках. Существует еще также нестандартный, увеличенный в длину формат календаря, где ширина и высота подложек и топа составляет 350x205 мм. Для такого календаря используются более широкие календарные блоки. Информацию о календарных блоках Вы можете получить на сайте www.polimat.ru
Календарь «домик» имеет, как правило, в сложенном виде формат А5, различия составляют лишь варианты календарных блоков — сменные или запечатанные. Сменные блоки поставляются в типографию в готовом виде, и на них уже нельзя добавить какую-либо информацию. В данном случае все рекламное поле располагается на основе под блоками (блок не доходит до донной складки примерно на 1/3). На запечатанном календарном блоке можно расположить любую информацию, так как макет каждой страницы разрабатывается индивидуально.  Для дизайнера важно знать, какой именно Вы выбираете вариант, так как с этим связан объем предстоящей работы по макету.



  • Буклеты

При создании брошюр, буклетов, каталогов, а также листовок, лифлетов, папок и визиток необходимо основываться на заданном фирменном стиле, который у Вас скорее всего уже есть, если Вы когда-либо печатали рекламную продукцию. При продвижении нового продукта требуется внесение дополнений и изменений в существующее направление. При создании дизайн-макета каталога или брошюры можно руководствоваться двумя направлениями — либо это строгая модульная сетка (колонка с изображениями рекламных продуктов + колонка с описанием товара, эта схема подошла бы для каталога строительных материалов или медицинских препаратов), либо красочный дизайн с фоновым рисунком, всевозможными эффектами и применением стилей к оформлению изображений продукта и его описанию. Для начала работы с каталогом сначала разрабатывается мастер-полоса (первая страница каталога), на основе которой дальше идет верстка остальных страниц каталога. Параллельно разрабатывается также обложка внешняя и внутренняя (если таковая требуется). Все брошюры, буклеты, каталоги, а также листовки, как правило, имеют стандартный формат — А4, А5, А6 в сложенном виде.



  • Лифлеты

Лифлетом называют буклет, представляющий из себя сложенный в 2 или 3 сложения лист. Из-за отсутствия скрепок он не требует брошюровки и изготавливается быстрее обычных буклетов. Кроме того, его компактный дизайн напоминает листовку, но по своей сути он намного функциональнее. Лифлет с двумя фальцами в разложенном виде формата А4 имеет 6 полос (условных страниц), 2 из которых являют собой лицевую и заднюю часть обложки. Фальцуется лифлет либо 100x99x98 мм, либо 100x100x97 мм; последний лист в обоих случаях короче остальных.



  • Папки

Папки имеют размер немного больше, чем А4; толщина корешка варьируется в зависимости от требований заказчика. По основным параметрам делятся на 2 вида — с вырубным клапаном (карманом) и клеевым. Вырубной клапан можно продолжить элементами дизайна внешней стороны папки с плавным переходом. Внимание: форму клапана и выкройку предоставляет типография.



  • Баннеры, рекламные модули

Баннеры делятся на электронные и широкоформатные (наружная реклама).

Внимание: требования к электронным баннерам предоставляются веб-ресурсом, на который они будут поставляться. Для заказа электронного баннера Вам необходимо знать его размеры (в пикселях), формат (флеш,
gif), необходимость ссылки (если она есть, то каким способом должна быть прописана — это тоже нужно уточнять у Вашего рекламодателя), время показа, наличие рамки, звука и т.п.
Широкоформатные баннеры измеряются в метрах или в сантиметрах. Одним из самых распространенных форматов для выставок является ролл ап — 85
x200 см, вертикальный мобильный стенд со специальной напольной крепежной конструкцией, которая поставляется вместе с уже прикрепленным к ней баннером. Может собираться и раскладываться, в сложенном виде представляет собой небольшой короб (чехол) шириной 85 см. Если у Вас есть изображение, которое Вы хотите видеть на баннере, не забывайте, что его разрешение должно быть 150 dpi при требуемом размере. Не каждое изображение можно экстраполировать с незначительной потерей качества, иногда после экстраполяции требуется серьезная корректировка (удаление шумов, частичное наведение искусственной резкости, цветокоррекция и т.п.). Если у Вас присутствует метрический рисунок (или море, небо, трава), то иной раз лучше его «нарастить», чем растянуть.
Рекламный модуль — это страница для журнала, которую компания должна представить в готовом печатном виде. Внимание: размеры модуля и его раскладка (горизонтальная или вертикальная) зависят от его месторасположения на полосе (вся полоса, 1
/2, 1/4, 1/8, 1/16). Обычно параметры требуемого размера предоставляются печатным изданием.

оригинальные подарки от Ксении Значковой